Приглашаем детей от 3,5 до 8 лет на занятия с детским логопедом! Проведем диагностику речевого развития ребенка, организуем индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения и развития речи

Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения
ДлительностьСтоимость 1 занятия в рамках абонемента на месяц, BYN
30 минут20,50 рублей
45 минут28,50 рублей

В центре «Познайка» ваш ребенок сможет получить квалифицированную помощь детского логопеда в Минске. Специалист проведет диагностику речевого развития ребенка, даст рекомендации родителям, а при необходимости — назначит цикл регулярных индивидуальных занятий по коррекции нарушений речи малыша.

Грамотная устная и письменная речь поможет ребенку успешно интегрироваться в коллектив, уверенно чувствовать себя при общении с ровесниками и успешно освоить школьную программу.

Кому необходимы занятия с логопедом

Далеко не каждый ребенок говорит чисто и без нарушений. Родители, которые полагают, что «и так сойдет» и умиляются коверканью слов или проглатыванию букв, рискуют пропустить признаки дефекта речи и упустить драгоценное время.

Даже хорошо говорящих малышей, которые только учатся говорить, рекомендуется показать логопеду хотя бы однократно: убедиться, что все в порядке.

  • Занятия по развитию речи с логопедом в 2-3 года помогут ребенку правильно поставить артикуляционный аппарат и начать говорить.
  • Индивидуальные занятия с логопедом в 4-5 лет  направлены на коррекцию возможных дефектов речи, подтягиванию речевого развития малыша к возрастной норме.

Обращаться к специалисту необходимо, если:

  • малыш 2-3 лет с трудом выговаривает слова, «глотает» окончания слов, переставляет слоги местами;
  • трехлетний ребенок не может строить связные фразы, предпочитает отмалчиваться при общении со сверстками;
  • в момент речи ребенок часто моргает, напрягается, заикается и невпопад жестикулирует, то есть испытывает признаки стресса;
  • ребенок говорит очень медленно или, напротив, «тарахтит»;
  • ребенок 6-7 лет с трудом излагает мысли, образовывает словосочетания, описывает то, что видит;
  • дошкольник совсем плохо читает, ему трудно писать.

Заикание, запинки и паузы в речи, упорное молчание ребенка после 2х лет и трудности в освоении письменной речи — тоже веские причины посетить педагога-дефектолога.

Как правило родители обращаются за помощью к логопеду, когда очевидным становится, что малыш говорит хуже сверстников в детском саду или младшей школе.

Чем помогут занятия с логопедом

Первый этап работы специалиста с ребенком — диагностика речевого развития. Такую диагностику рекомендуется проводить с детьми возрастом от 3,5 лет ежегодно.

Во время обследования в игровой форме специалист оценивает:

  • речевую коммуникацию — как ребенок общается, как выражает мысли;
  • правильность произношения звуков, степень развития артикуляции;
  • темп речи;
  • богатство лексики и абстрактность мышления — как ребенок характеризует заданный предмет, как группирует объекты, как находит общее и отличия;
  • грамматический строй речи — как ребенок строит предложения, как делает выводы;
  • связность речи — как строится хронология повествования, как происходит пересказ или домысливание предложенного сюжета.

После диагностики специалист логопед-дефектолог для детей готовит заключение. Если выявлены какие-то нарушения речи, разрабатывает программу занятий по устранению выявленных дефектов, дает рекомендации родителям по тренировкам дома.

Как проходят занятия

Как проходят индивидуальные занятия с логопедом? Рассказывает Борисова Татьяна Викторовна, учитель-дефектолог центра “Познайка”:

“Обращаются ко мне родители, бабушки, дедушки. Бьют тревогу, когда замечают, что ребенок не совсем соответствует в речевом развитии своим сверстникам”.

На уроках по развитию речи у детей хороший логопед в Минске работает над:

  • развитием фонематического слуха;
  • постановкой правильного произношения и артикуляции;
  • увеличением активного словарного запаса;
  • правильной грамматикой;
  • связной речью и способностью повествовать;
  • устранением поведенческих нарушений, страхов и запинок в ситуации общения.

Частные уроки требуются для оперативной постановки звуков, быстрого развития речи ребенка, работы со сложными или запущенными случаями. Это предельно эффективный формат, позволяющий получить максимальный результат в минимальные сроки.


Интервью с педагогом-логопедом Татьяной Викторовной


Интервью с учителем-логопедом Викторией Васильевной

Записаться на занятия

Выберите филиал


 Преимущества обращения к логопеду в «Познайке»

  • у наших педагогов высокая квалификация и богатый опыт;
  • мы неравнодушны к проблемам детей и стремимся помочь каждому;
  • мы ценим индивидуальность каждого малыша;
  • обучаем родителей техникам массажа, гимнастике и языковым упражнениям, чтобы объединить усилия;
  • работаем на результат и радуемся успехам вместе с вами!

В детском развивающем центре “Познайка” с вашим ребенком будут работать неравнодушные люди, которые любят свое дело.

Приходите, мы поможем!

Важно помнить

Своевременное обращение и плотная работа логопеда с ребенком и родителями дают отличные результаты.

Можно на раннем этапе выявить:

  • даслалию (нарушение звукопроизношения при нормальном развитии артикуляционного аппарата и нормальном слухе);
  • дизартрию (серьезное нарушение из-за органического поражения ЦНС);
  • заикание и другие тревожные нарушения;
  • другие дефекты речи,

которые с прогрессированием будут ухудшать качество жизни человека.

В результате регулярных индивидуальных занятий логопед-дефектолог поможет научить ребенка говорить правильно, связно и грамотно. Занятия с логопедом в Минске помогут ускорить социализацию, наладить общение со сверстниками, обеспечить успешное освоение школьной программы.

Оставьте свой отзыв