Приглашаем детей от 3,5 до 8 лет на занятия с детским логопедом! Проведем диагностику речевого развития ребенка, организуем индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения и развития речи
Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения | |
Длительность | Стоимость 1 занятия в рамках абонемента на месяц, BYN |
30 минут | 20,50 рублей |
45 минут | 28,50 рублей |
В центре «Познайка» ваш ребенок сможет получить квалифицированную помощь детского логопеда в Минске. Специалист проведет диагностику речевого развития ребенка, даст рекомендации родителям, а при необходимости — назначит цикл регулярных индивидуальных занятий по коррекции нарушений речи малыша.
Грамотная устная и письменная речь поможет ребенку успешно интегрироваться в коллектив, уверенно чувствовать себя при общении с ровесниками и успешно освоить школьную программу.
Кому необходимы занятия с логопедом
Далеко не каждый ребенок говорит чисто и без нарушений. Родители, которые полагают, что «и так сойдет» и умиляются коверканью слов или проглатыванию букв, рискуют пропустить признаки дефекта речи и упустить драгоценное время.
Даже хорошо говорящих малышей, которые только учатся говорить, рекомендуется показать логопеду хотя бы однократно: убедиться, что все в порядке.
- Занятия по развитию речи с логопедом в 2-3 года помогут ребенку правильно поставить артикуляционный аппарат и начать говорить.
- Индивидуальные занятия с логопедом в 4-5 лет направлены на коррекцию возможных дефектов речи, подтягиванию речевого развития малыша к возрастной норме.
Обращаться к специалисту необходимо, если:
- малыш 2-3 лет с трудом выговаривает слова, «глотает» окончания слов, переставляет слоги местами;
- трехлетний ребенок не может строить связные фразы, предпочитает отмалчиваться при общении со сверстками;
- в момент речи ребенок часто моргает, напрягается, заикается и невпопад жестикулирует, то есть испытывает признаки стресса;
- ребенок говорит очень медленно или, напротив, «тарахтит»;
- ребенок 6-7 лет с трудом излагает мысли, образовывает словосочетания, описывает то, что видит;
- дошкольник совсем плохо читает, ему трудно писать.
Заикание, запинки и паузы в речи, упорное молчание ребенка после 2х лет и трудности в освоении письменной речи — тоже веские причины посетить педагога-дефектолога.
Как правило родители обращаются за помощью к логопеду, когда очевидным становится, что малыш говорит хуже сверстников в детском саду или младшей школе.
Чем помогут занятия с логопедом
Первый этап работы специалиста с ребенком — диагностика речевого развития. Такую диагностику рекомендуется проводить с детьми возрастом от 3,5 лет ежегодно.
Во время обследования в игровой форме специалист оценивает:
- речевую коммуникацию — как ребенок общается, как выражает мысли;
- правильность произношения звуков, степень развития артикуляции;
- темп речи;
- богатство лексики и абстрактность мышления — как ребенок характеризует заданный предмет, как группирует объекты, как находит общее и отличия;
- грамматический строй речи — как ребенок строит предложения, как делает выводы;
- связность речи — как строится хронология повествования, как происходит пересказ или домысливание предложенного сюжета.
После диагностики специалист логопед-дефектолог для детей готовит заключение. Если выявлены какие-то нарушения речи, разрабатывает программу занятий по устранению выявленных дефектов, дает рекомендации родителям по тренировкам дома.
Как проходят занятия
Как проходят индивидуальные занятия с логопедом? Рассказывает Борисова Татьяна Викторовна, учитель-дефектолог центра “Познайка”:
“Обращаются ко мне родители, бабушки, дедушки. Бьют тревогу, когда замечают, что ребенок не совсем соответствует в речевом развитии своим сверстникам”.
На уроках по развитию речи у детей хороший логопед в Минске работает над:
- развитием фонематического слуха;
- постановкой правильного произношения и артикуляции;
- увеличением активного словарного запаса;
- правильной грамматикой;
- связной речью и способностью повествовать;
- устранением поведенческих нарушений, страхов и запинок в ситуации общения.
Частные уроки требуются для оперативной постановки звуков, быстрого развития речи ребенка, работы со сложными или запущенными случаями. Это предельно эффективный формат, позволяющий получить максимальный результат в минимальные сроки.
Интервью с педагогом-логопедом Татьяной Викторовной
Интервью с учителем-логопедом Викторией Васильевной
Преимущества обращения к логопеду в «Познайке»
- у наших педагогов высокая квалификация и богатый опыт;
- мы неравнодушны к проблемам детей и стремимся помочь каждому;
- мы ценим индивидуальность каждого малыша;
- обучаем родителей техникам массажа, гимнастике и языковым упражнениям, чтобы объединить усилия;
- работаем на результат и радуемся успехам вместе с вами!
В детском развивающем центре “Познайка” с вашим ребенком будут работать неравнодушные люди, которые любят свое дело.
Приходите, мы поможем!
Важно помнить
Своевременное обращение и плотная работа логопеда с ребенком и родителями дают отличные результаты.
Можно на раннем этапе выявить:
- даслалию (нарушение звукопроизношения при нормальном развитии артикуляционного аппарата и нормальном слухе);
- дизартрию (серьезное нарушение из-за органического поражения ЦНС);
- заикание и другие тревожные нарушения;
- другие дефекты речи,
которые с прогрессированием будут ухудшать качество жизни человека.
В результате регулярных индивидуальных занятий логопед-дефектолог поможет научить ребенка говорить правильно, связно и грамотно. Занятия с логопедом в Минске помогут ускорить социализацию, наладить общение со сверстниками, обеспечить успешное освоение школьной программы.