Приглашаем детей от 3,5 до 8 лет на индивидуальные коррекционные занятия с дефектологом! Проведем диагностику речевого развития ребенка, организуем индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения и развития речи

Индивидуальные занятия

по коррекции звукопроизношения

Длительность Стоимость 1 занятия в рамках абонемента на месяц, BYN
30 минут 23,00 руб.
45 минут 35,00 руб.
Диагностика
30 минут 25,00 руб.

В центре «Познайка» ваш ребенок сможет получить квалифицированную помощь педагога-дефектолога. Специалист проведет диагностику речевого развития ребенка, даст рекомендации родителям, а при необходимости — назначит цикл регулярных индивидуальных занятий по коррекции нарушений речи малыша.

Грамотная устная и письменная речь поможет ребенку успешно интегрироваться в коллектив, уверенно чувствовать себя при общении с ровесниками и успешно освоить школьную программу.

Кому необходимы занятия

Далеко не каждый ребенок говорит чисто и без нарушений. Родители, которые полагают, что «и так сойдет» и умиляются коверканью слов или проглатыванию букв, рискуют пропустить признаки дефекта речи и упустить драгоценное время.

Даже хорошо говорящих малышей, которые только учатся говорить, рекомендуется показать специалисту хотя бы однократно: убедиться, что все в порядке.

  • Занятия по развитию речи в 2-3 года помогут ребенку правильно поставить артикуляционный аппарат и начать говорить.
  • Индивидуальные занятия в 4-5 лет  направлены на коррекцию возможных дефектов речи, подтягиванию речевого развития малыша к возрастной норме.

Обращаться к специалисту необходимо, если:

  • малыш 2-3 лет с трудом выговаривает слова, «глотает» окончания слов, переставляет слоги местами;
  • трехлетний ребенок не может строить связные фразы, предпочитает отмалчиваться при общении со сверстками;
  • в момент речи ребенок часто моргает, напрягается, заикается и невпопад жестикулирует, то есть испытывает признаки стресса;
  • ребенок говорит очень медленно или, напротив, «тарахтит»;
  • ребенок 6-7 лет с трудом излагает мысли, образовывает словосочетания, описывает то, что видит;
  • дошкольник совсем плохо читает, ему трудно писать.

Заикание, запинки и паузы в речи, упорное молчание ребенка после 2х лет и трудности в освоении письменной речи — тоже веские причины посетить педагога-дефектолога.

Как правило родители обращаются за помощью, когда очевидным становится, что малыш говорит хуже сверстников в детском саду или младшей школе.

Чем помогут коррекционные занятия

Первый этап работы специалиста с ребенком — диагностика речевого развития. Такую диагностику рекомендуется проводить с детьми возрастом от 3,5 лет ежегодно.

Во время обследования в игровой форме специалист оценивает:

  • речевую коммуникацию — как ребенок общается, как выражает мысли;
  • правильность произношения звуков, степень развития артикуляции;
  • темп речи;
  • богатство лексики и абстрактность мышления — как ребенок характеризует заданный предмет, как группирует объекты, как находит общее и отличия;
  • грамматический строй речи — как ребенок строит предложения, как делает выводы;
  • связность речи — как строится хронология повествования, как происходит пересказ или домысливание предложенного сюжета.

После диагностики специалист готовит заключение. Если выявлены какие-то нарушения речи, разрабатывает программу индивидуальных коррекционных занятий по устранению выявленных дефектов, дает рекомендации родителям по тренировкам дома.

Записаться на занятия






Укажите филиал

 Преимущества обращения к дефектологу в «Познайке»

  • у наших педагогов высокая квалификация и богатый опыт;
  • мы неравнодушны к проблемам детей и стремимся помочь каждому;
  • мы ценим индивидуальность каждого малыша;
  • обучаем родителей техникам массажа, гимнастике и языковым упражнениям, чтобы объединить усилия;
  • работаем на результат и радуемся успехам вместе с вами!

В детском развивающем центре “Познайка” с вашим ребенком будут работать неравнодушные люди, которые любят свое дело.

Приходите, мы поможем!

Важно помнить

Своевременное обращение и плотная работа педагога-дефектолога с ребенком и родителями дают отличные результаты.

Можно на раннем этапе выявить:

  • даслалию (нарушение звукопроизношения при нормальном развитии артикуляционного аппарата и нормальном слухе);
  • дизартрию (серьезное нарушение из-за органического поражения ЦНС);
  • заикание и другие тревожные нарушения;
  • другие дефекты речи,

которые с прогрессированием будут ухудшать качество жизни человека.

В результате регулярных индивидуальных занятий дефектолог поможет научить ребенка говорить правильно, связно и грамотно. Коррекционные занятия помогут ускорить социализацию, наладить общение со сверстниками, обеспечить успешное освоение школьной программы.

Отзывы пользователей
  1. Хотел от имени всех членов моей семьи выразить огромную благодарность логопеду Виктории Васильевне, за ее бесценный труд по постановке правильной речи моего сына. Она сумела найти к ребенку правильный подход и вывела его на новый уровень. На занятиях всегда в прекрасном расположении духа и всегда с профессиональным подходом. Однозначно рекомендую. Просто богиня! !!

  2. Огромная благодарность логопеду Виктории Васильевне за ее профессионализм, труд и терпение! Спасибо большое.

Оставьте свой отзыв