Приглашаем деток от 1 года до 3 лет на развивающие занятия в клубе «Мама и малыш». Занятия проводятся вместе с мамой или папой ребенка.

Цена занятий в клубе “Мама и малыш”
Длительность занятияСтоимость 1 занятия в рамках абонемента на месяц, BYN
45 минут10 руб.

Сензитивные периоды: не упустить «окно возможностей»

Периоды в индивидуальном развитии ребенка, когда он наиболее восприимчив к тем или иным стимулам и может чему-то научиться без труда, называются сензитивными. Это золотое время, когда малыш особенно восприимчив к разным ощущениям, впечатлениям, информации. Это «окно возможностей», когда ребенок активно развивает психические процессы. После окончания этого периода, такой возможности уже не будет.

Классический период важности развития психических процессов в подходящем сензитивном периоде — речь. В младенчестве у ребенка развивается лепет, предпосылка речи. Развивающим условием в этот момент будет наличие речевой среды: взрослых, которые активно с ним общаются. У глухих детей, как и у здоровых, тоже возникает лепет в 5–6 месяцев, но потом без прослушивания человеческой речи постепенно затухает.

Важнейшие сензитивные периоды ребенка от 1 до 3 лет

Период развития «чувства порядка»: с рождения до 3 лет, пик приходится на 2-2,5 года

Порядок в этом случае не означает чистый пол и игрушки на своих местах. Речь идет о том, чтобы все вокруг ребенка было постоянным, предсказуемым, безопасным. Это касается и обстановки дома (переезд, ремонт в этот период нежелательны), и отношений в семье, и ритуалов вроде сказки перед сном и поцелуя мамы с утра. Все эти элементы установленного порядка вещей внушают малышу чувство безопасности.

Период развития речи: с рождения до 6 лет, пик приходится на 3 года

Ребенок поглощает звуки и слова, которые слышит от окружающих, и пытается их повторять. Частое повторение обеспечивает связь «слово— предмет». Чем более лексически богата и правильна речь, которую слышит ребенок, тем лучше он будет говорить сам. Если речевые центры не развиваются в это золотое время, восполнить этот недостаток позже уже практически невозможно.

Правильному развитию речи способствует накапливающийся слуховой, зрительный и двигательный опыт, особенно развитие мелкой моторики.

Период развития движений и действий: от 1 до 4 лет

Организм малыша постоянно требует движения, и это неслучайно: физическая активность связана с развитием мозга.

Беготня, возня, подвижные игры и прогулки, утренняя зарядка и минимум несколько часов в день на улице — необходимый минимум для прохождения этого этапа.

Период восприятия маленьких предметов: от 1,5 до 5,5 лет

В этот период детям нравится взаимодействовать с мелкими предметами: монетами, бусинами, пуговицами, желудями, сыпучими материалами. Они готовы пересыпать, прятать, сортировать подобные предметы бесконечно. Так ребенок хочет понять, как эти предметы устроены и заодно тренирует мелкую моторику: так устроено самой природой.

Период восприятия музыки: от 2 до 6 лет

Начиная с двухлетнего возраста у детей пробуждается интерес к мелодиям. Малыши учатся чувствовать ритм, начинают топать или подтанцовывать под любимые мелодии, пробуют подпевать. В этот период формируется звуковысотный слух, чувство мелодии и ритма.

Период сенсорного развития (с рождения до 5,5 лет) и утончения чувств (с 2,5 до 6 лет)

На этом этапе своего развития ребенок учится различать свои ощущения, развивает чувствительность к запахам, вкусам, тактильно-кинестетическим ощущениям. Все эти сенсорные впечатления прямо связаны с познавательными процессами. Органами познания окружающего мира служат глаза, нос, рот, лицевые мышцы, руки, ступни. В идеале у ребенка всегда должен быть выбор сенсорного материала, с которым он хочет взаимодействовать сейчас. При этом игры с песком стабилизируют эмоциональное состояние, с водой — снимают повышенную возбудимость нервной системы, и так далее.

На основе сенсорных ощущений в дальнейшем формируется чувственный опыт. Тренировки органов чувств малыша в раннем возрасте способствуют развитию эмоциональной сферы, творческого воображения и художественного вкуса.

Чем помогут занятия в клубе “Мама и малыш”

Многие родители пытаются чуть ли не с пеленок нагрузить малыша английским, спортом, танцами, математикой и другими важными предметами. Но нельзя забывать о природе и создать ребенку условия для удовлетворения именно тех познавательных потребностей, которые соответствуют возрасту. Только так развитие личности и психических процессов будет гармоничным.

Создание благоприятных условий касается:

  • организации пространства вокруг ребенка;
  • удовлетворения его актуальных познавательных потребностей;
  • выбора игр, в которые он играет;
  • наличия игрушек и поделок, которые стимулируют мелкую моторику и тренируют органы чувств;
  • выбора развивающих занятий и центра раннего развития от года.

Для создания оптимальных условий развития ребенка от 1 года до 3х лет существует наш клуб «Мама и малыш».

Наши внимательные педагоги готовы помочь родителям и детям использовать возможности сензитивных периодов развития.

Для этого они:

  • создают дружественную безопасную среду;
  • подбирают дидактические материалы;
  • продумывают планы занятий;
  • уделяют большое внимание вовлечению в совместную активность родителей.

Детская группа «Мама и малыш», занятия в которой предназначены для самых маленьких., поможет развить мелкую и крупную моторику, речь, двигательные функции, музыкальный слух и чувство ритма ребенка. Взаимодействие с педагогами и сверстниками обеспечит формирование социальных навыков и поможет адаптации к детскому саду.

Как проходят занятия

Занятия в клубе «Мама и малыш» начинаются с эмоционального приветствия, когда детки здороваются с друзьями и педагогами. Затем следуют этапы подвижных игр, упражнений на развитие мелкой моторики, стимуляции сенсорики.

Во время игр, творческих заданий и упражнений малыши знакомятся с окружающим миром на всех уровнях ощущений. Программа занятий составлена так, чтобы детки получали всестороннее гармоничное развитие.

Развитие мелкой моторики.  Мы строим занятия на манипуляциях с пуговицами, крупами, фасолью, песком: их сортировкой, классификацией, пересыпанием и т.д. Это хорошо влияет на развитие мышления и речи.

Сенсорное развитие. Взаимодействия с предметами и подручными материалами тренирует органы чувств малышей: зрительные, слуховые, тактильные ощущения. Дети учатся различать формы, размеры и цвета предметов, работают с тестом, рисуют, делают поделки и аппликации, играют с водой.

Развитие крупной моторики и координации движений. Подвижные игры, которыми сопровождается каждое занятие, помогают малышам лучше управлять своим телом, тренировать вестибулярный аппарат. А также развивать коммуникацию со сверстниками.

Развитие речи. В самом раннем периоде развития малыши нуждаются в такой среде, которая позволяла бы расширить их словарный запас, давала много новых ощущений, впечатлений и возможностей для усвоения понятий. Все это возможно в рамках наших развивающих занятий в самой младшей группе развития речи.

Клуб “Мама и малыш” в “Познайке”

О том, как устроены развивающие занятия клуба “Мама и малыш” в центре “Познайка”, рассказывает педагог Светлана Липина в сюжете для программы “Большой завтрак” на СТВ

Цитата: “Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был счастливым. И он старается найти игры, купить пособия. Но не всегда родители могут понять, что именно необходимо для этого возраста, раннего возраста”.

О том, как проходят занятия клуба для родителей малышей от года до трех в центре “Познайка”, расскажет наш сюжет 2016 года

Преимущества развивающих занятий в «Познайке»

  • у наших педагогов высокая квалификация и богатый опыт;
  • мы ценим индивидуальность каждого малыша;
  • обучаем родителей техникам  развития сенсорного восприятия, речи и других психических процессов;
  • стимулируем развитие мелкой моторики,  движений, восприятия своего тела и окружающего пространства;
  • наши занятия способствуют развитию социальных навыков и взаимодействия малыша со сверстниками;
  • мы работаем на результат и радуемся успехам вместе с вами!

В детском развивающем центре “Познайка” с вашим ребенком будут работать неравнодушные люди, которые любят свое дело.

Приходите, мы поможем!

Записаться на программу



Филиал в

НАШИ ПРОГРАММЫ:

Отзывы пользователей
  1. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно найти и посмотреть видео в группе “Мама и малыш”, которое снимало ОНТ для программы “Наше утро” в конце сентября. По телевизору оно было транслировано в 10-х числах октября этого года. Очень хочется увидить! Заранее спасибо!

  2. Хочу выразить слова огромной благодарности педагогам, администраторам и руководству детской студии «Познайка».
    Спасибо за вашу работу, за преданность, внимание к детям.

  3. Прекрасная студия, уютная атмосфера, педагоги-профессионалы! Дочка посещает студию 5-й год, начинали с клуба Мама и малыш (педагог Наталья Витальевна, ребенок вспоминает до сих пор нашу любимую тетю Наташу), потом была школа эстетического воспитания с Татьяной Николаевной, затем подготовка к школе с Лилией Викторовной! И вот пришли снова к Лилии Викторовне на новое направление-ментальную арифметику! Надеемся, что с таким педагогом постигнем и эту нелегкую науку! Спасибо коллективу, процветания вам!

Оставьте свой отзыв