Приглашаем малышей от 1 года до 3 лет на развивающие занятия в клубе «Мамина школа». Занятия проводятся вместе с мамой или папой ребенка.
Цена занятия в клубе “Мамина школа” | |
Длительность занятия | Стоимость 1 занятия в рамках абонемента на месяц, BYN |
45 минут | 12,00 руб. |
Не упустить окно возможностей
Есть такие периоды в развитии ребенка, когда он наиболее восприимчив к тем или иным стимулам и может чему-то научиться без труда. Такие сензитивные периоды – золотое время, окно возможностей, когда малыш активно и без усилий развивает психические процессы. Когда такое окно закрывается, для развития определенных процессов придется приложить сверхусилия. В худшем случае, навык не сформируется в принципе.
Пример такого развития психических процессов в подходящем сензитивном периоде — речь. Младенец лепечет, это предпосылка речи. При создании речевой среды, наличии взрослых, которые активно общаются – речь будет развиваться. У глухих детей тоже возникает лепет в 5–6 месяцев, но потом, без прослушивания человеческой речи, постепенно затухает.
Важнейшие сензитивные периоды ребенка от 1 до 3 лет
Период развития «чувства порядка»: с рождения до 3 лет, пик приходится на 2-2,5 года
Порядок в этом случае не означает чистый пол и игрушки на местах. Речь о том, чтобы все вокруг ребенка было постоянным, предсказуемым, безопасным. Это касается и обстановки дома (переезд, ремонт в этот период нежелательны), и отношений в семье, и ритуалов вроде сказки перед сном. Установленный порядок вещей внушает малышу чувство безопасности.
Период развития речи: с рождения до 6 лет, пик приходится на 3 года
Ребенок поглощает звуки и слова, которые слышит от окружающих, и пытается их повторять. Повторение обеспечивает связь «слово— предмет». Чем более лексически богата и правильна речь, которую слышит ребенок, тем лучше он будет говорить сам. Если речевые центры не развиваются в это золотое время, восполнить этот недостаток позже уже практически невозможно. Правильному развитию речи способствует развитие мелкой моторики.
Период развития движений и действий: от 1 до 4 лет
Организм малыша постоянно требует движения, и это неслучайно: физическая активность связана с развитием мозга. Беготня, возня, подвижные игры и прогулки, утренняя зарядка и пару часов в день на улице — необходимый минимум для прохождения этого этапа.
Период восприятия маленьких предметов: от 1,5 до 5,5 лет
В этот период детям нравится взаимодействовать с мелкими предметами: монетами, бусинами, пуговицами, желудями, сыпучими материалами. Они готовы пересыпать, прятать, сортировать подобные предметы бесконечно. Так ребенок хочет понять, как эти предметы устроены и заодно тренирует мелкую моторику: это устроено самой природой.
Период восприятия музыки: от 2 до 6 лет
Начиная с двухлетнего возраста у детей пробуждается интерес к мелодиям. Малыши учатся чувствовать ритм, начинают топать или подтанцовывать под любимые мелодии, пробуют подпевать. В этот период формируется звуковысотный слух, чувство мелодии и ритма.
Период сенсорного развития (с рождения до 5,5 лет) и утончения чувств (с 2,5 до 6 лет)
На этом этапе своего развития ребенок учится различать свои ощущения, развивает чувствительность к запахам, вкусам, тактильно-кинестетическим ощущениям. Все эти сенсорные впечатления прямо связаны с познавательными процессами. Органами познания окружающего мира служат глаза, нос, рот, лицевые мышцы, руки, ступни. В идеале у ребенка всегда должен быть выбор сенсорного материала, с которым он хочет взаимодействовать сейчас: песок, вода, пластичные материалы, сыпучие и пр. Тренировки органов чувств малыша в раннем возрасте способствуют развитию эмоциональной сферы, творческого воображения и художественного вкуса.
Чем помогут занятия в клубе “Мамина школа”
Многие родители пытаются чуть ли не с пеленок нагрузить малыша английским, спортом, танцами, математикой и другими важными предметами. Но важнее создать ребенку условия для удовлетворения именно тех познавательных потребностей, которые соответствуют возрасту. Только так развитие личности и психических процессов будет гармоничным.
Создание благоприятных условий касается организации развивающего, безопасного, сенсорно насыщенного пространства вокруг ребенка: это и выбор развивающих игр и занятий, наличие игрушек и поделок, которые будут стимулировать органы чувств, и удовлетворение актуальных познавательных потребностей.
Для создания оптимальных условий раннего развития существует наш клуб «Мамина школа». Занятия предназначены для самых маленьких и составлены комплексно: мы поможем развить мелкую и крупную моторику, речь, двигательные функции, музыкальный слух и чувство ритма. Взаимодействие с педагогами и сверстниками обеспечит формирование социальных навыков и поможет адаптации к детскому саду.
Как проходят занятия
Занятия в клубе «Мамина школа» начинаются с эмоционального приветствия детей друг с другом и с педагогами. Затем следуют этапы подвижных игр, упражнений на развитие мелкой моторики, стимуляции сенсорики. Во время игр, творческих заданий и упражнений малыши знакомятся с окружающим миром на всех уровнях ощущений. Курс занятий составлен так, чтобы детки получали всестороннее гармоничное развитие.
- Развитие мелкой моторики. Мы строим занятия на манипуляциях с пуговицами, крупами, фасолью, песком: их сортировкой, классификацией, пересыпанием и т.д. Это хорошо влияет на развитие мышления и речи.
- Сенсорное развитие. Взаимодействия с предметами и подручными материалами тренирует органы чувств малышей: зрительные, слуховые, тактильные ощущения. Дети учатся различать формы, размеры и цвета предметов, работают с тестом, рисуют, делают поделки и аппликации, играют с водой.
- Развитие крупной моторики и координации движений. Подвижные игры, которыми сопровождается каждое занятие, помогают малышам лучше управлять своим телом, тренировать вестибулярный аппарат.
- Развитие речи. В самом раннем периоде развития малыши нуждаются в богатой на впечатления среде, которая стимулирует эмоциональную реакцию и речь. Все это есть в рамках наших развивающих занятий в самой младшей группе развития речи.
Преимущества занятий по раннему развитию в клубе “Мамина школа”
- у наших педагогов высокая квалификация и богатый опыт;
- мы ценим индивидуальность каждого малыша;
- обучаем родителей техникам развития сенсорного восприятия, речи и других психических процессов;
- стимулируем развитие мелкой моторики, движений, восприятия своего тела и окружающего пространства;
- наши занятия способствуют развитию социальных навыков и взаимодействия малыша со сверстниками;
- мы работаем на результат и радуемся успехам вместе с вами!
В детском развивающем центре “Познайка” с вашим ребенком будут работать неравнодушные люди, которые любят свое дело.
Наши внимательные педагоги готовы помочь родителям и детям использовать возможности сензитивных периодов развития.
Для этого они:
- создают дружественную безопасную среду;
- подбирают дидактические материалы;
- продумывают планы занятий;
- уделяют большое внимание вовлечению в совместную активность родителей.
Приходите, мы поможем!
Очень хочется выразить свою благодарность преподавателям курса “мама и малыш”. Настолько приятная, теплая атмосфера во время занятий. Моя дочка ходит на занятия с огромным удовольствием и интересом. Также не могу не отметить, что все сотрудники центра очень вежливые, приветливые и отзывчивые. Данная школа – это отличная возможность развивать своего малыша.
Хочу вырозить огромную блогодарность педагогам. За уютную атмосферу и хорошее отношение к детям. Занятия проходят очень увлекательно, познавательно для малышей.
Здравствуйте. Хотелось бы поблагодарить нашего педагога Ольгу центра “Познайка” . Занимается с нашей малышкой на позитиве, всегда с улыбкой, с трепетом, отдает себя полностью занятиям. Дочка после нескольких занятий стала усидчивая, более спокойная. Я ни сколько не пожалела что мы обратились в “Познайку”. Спасибо вам за наших деток! Спасибо что вы нам(родителям) помогаете в развитии наших крошек.
Спасибо большое педагогу Татьяне и всему центру “Познайка” за интересные и развивающие занятия!!!Нам с сынулей ооочень нравится!!!
Хотелось бы поблагодарить весь коллектив центра “Познайка” за их прекрасную работу! За отличную атмосферу! Занятия проходили на одном дыхании, все очень познавательно и увлекательно! Мой ребенок с радостью посещал каждое занятие! Отдельная благодарность педагогу Ольге- человек однозначно мастер своего дела, без проблем нашел подход к моему ребенку! Большое Вам спасибо!!!! Успехов и процветания Вашему центру!
Огромную благодарность выражаем всему коллективу «Познайка» за профессионализм, доброе и внимательное отношение к детям и за приятную атмосферу.
Особо хочется поблагодарить педагога Ольгу Викторовну за её проделанную работу. Мы очень рады, что нашли вас и посещали занятия именно у вас и Ольги Викторовны.
Мой ребенок спрашивает и скучает по занятиям и по тёте Оле.
Спасибо Вам большое за вашу работу! Желаю успехов и процветания вашей школе!?
Дарья
Хочу выразить огромную благодарность этому замечательному центру. Моему малышу 1 год и 2 месяца и мне хотелось, чтобы он быстрее развивался, больше находился в коллективе других детей. Хочу сказать, что занятия на курсе “Мама и малыш” просто супер, отличные педагоги, очень много красочного дидактического материала, всяких развивашек. Ребёнку было интересно, даже не ожидала, что в таком возрасте ребёнок может быть в таком восторге!!! Хотя изначально, я очень сомневалась нужны ли малышу в таком возрасте такие занятия, теперь понимаю, что обязательно нужны, самой было очень интересно, подчеркнула для себя некоторые моменты, которые буду использовать на занятиях с малышом дома. В общем советую всем. Довольна и я и малыш.
Прекрасная студия, уютная атмосфера, педагоги-профессионалы! Дочка посещает студию 5-й год, начинали с клуба Мама и малыш (педагог Наталья Витальевна, ребенок вспоминает до сих пор нашу любимую тетю Наташу), потом была школа эстетического воспитания с Татьяной Николаевной, затем подготовка к школе с Лилией Викторовной! И вот пришли снова к Лилии Викторовне на новое направление-ментальную арифметику! Надеемся, что с таким педагогом постигнем и эту нелегкую науку! Спасибо коллективу, процветания вам!
Хочу выразить слова огромной благодарности педагогам, администраторам и руководству детской студии «Познайка».
Спасибо за вашу работу, за преданность, внимание к детям.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно найти и посмотреть видео в группе “Мама и малыш”, которое снимало ОНТ для программы “Наше утро” в конце сентября. По телевизору оно было транслировано в 10-х числах октября этого года. Очень хочется увидить! Заранее спасибо!