Приглашаем ребят от 3,5 до 10 лет на занятия по английскому языку для детей!

Как проходит урок?

Опытные преподаватели детского центра «Познайка» очень любят свою работу и знают обо всех нюансах обучения малолетних. Наши уроки английского языка проходит в игровой форме. Именно этот формат взаимодействия позволяет наиболее долго удерживать внимание ребенка, вызывая неподдельный, живой интерес к занятиям. Например, по ковру беспорядочно разбрасываются карточки с английскими буквами и детишкам предлагается на скорость воспроизвести их алфавитный порядок («собрать алфавит»).

Согласитесь, даже хорошо мотивированному взрослому крайне тяжело освоить иностранный язык, не пребывая при этом среди носителей языка. Обучение детей 3, 4, 5, 6, 7 и 8 лет английскому языку – сложнее вдвойне. Детки часто отвлекаются, быстро устают. В таком возрасте не интересны ни правила, ни задачи, ни монотонное заучивание наизусть. Поэтому в занятия мы активно включаем игры, песни и танцы.

Малыши комфортно чувствую себя на уроках английского языка, самостоятельно определяя степень собственной включенности и активности: нередко ребята сначала предпочитают побыть в стороне, понаблюдать, а потом постепенно включаются в процесс вместе со всеми.

Мой ребенок еще слишком мал!

Известно, что все новые знания дети впитывают как губка, поэтому психологи рекомендуют как можно раньше начинать приобщать малышей к английскому. Иностранный язык в детстве будет усваиваться так же легко, как и родной. Ведь к 6-летнему возрасту каждый ребенок свободно разговаривает несмотря на то, что не понимает еще в каком времени говорит, как строится предложение и каков верный порядок слов. Дети не задумываются над процессом обучения, а живут в нем, как во вполне естественном процессе, запоминая иностранный язык бессознательно, наравне с родным. Как попугайчики: просто слышат, просто повторяют, просто говорят.

Цена занятий по английскому языку
Длительность занятия Стоимость 1 занятия в рамках абонемента на месяц, BYN
45 минут 9 рублей

Какие требования предъявляются?

Для изучения английского языка детям не обязательно обладать какими-то выдающимся способностями: если заговорил на родном языке – английский тоже освоит. В детском центре «Познайка» мы создадим для этого все условия, сделав процесс обучения иностранному языку максимально приятным: приветливые улыбающиеся преподаватели, дружная и теплая атмосфера, отсутствие наказаний и психологического давления. К нам нередко обращаются растерянные родители малышей после неудачного опыта изучения языка, когда знания закладываются, но не структурируются в голове ребенка должным образом, вызывая панику. На индивидуальных занятиях по английскому языку наши преподаватели помогут ребенку в короткий срок разложить все по полочкам! Не отчаивайтесь!

В Минске занятия по английскому языку для детей проводятся в «Познайке» 2-3 раза в неделю (по 45 минут). Мы убеждены, что уроки должны приносить детям удовольствие, поэтому, в первую очередь, приучаем ребят слышать иностранную речь и стараться понимать её на слух. Важно заинтриговать ребенка, подстегнуть интерес и подарить уверенность, что все получится. И уверяем: все получится!

Говорят, ребенок готов к изучению иностранного языка тогда, когда готова мама. Чем позже малыш начнет изучать язык, тем, к сожалению, труднее это ему будет даваться. Вернуться назад да повернуть время вспять, увы, невозможно. Поэтому ловите момент! Подарите своему ребенку будущее вместе с «Познайкой»!

Записаться на программу



Филиал в

Преимущества изучения в раннем возрасте

Речь. Изучение английского с малолетства влияет даже на то, что свой родной язык ребенок в итоге будет знать лучше (сходные принципы грамматики и похожее звучание некоторых слов). Занятия иностранным языком поспособствуют развитию речи дошкольников. Дети-билингвисты опережают своих сверстников в общем развитии: они четче и быстрее формулируют свои мысли, хорошо их выражают, имеют широкий кругозор.

Бесстрашие. Дети не боятся ошибаться, т.к. еще не умеют представлять и оценивать вероятные последствия. Они смелее по умолчанию и свободно экспериментируют.

Привычка. Отсутствие языкового, эмоционального и этического барьеров позволяет малышам говорить, что хочется, как хочется и когда хочется, не обращая при этом внимание на произношение, ошибки, уместность, структуру предложений. Если «ловить» такие моменты и исправлять, в долговременную память на уровне привычки будут сразу откладываться правильные формулировки (понимание, почему именно так, а не иначе, придет гораздо позже – в более осознанном возрасте).

Интеллект. Согласно результатам исследования медицинского центра университета Джорджтауна в Вашингтоне, двуязычие повышает плотность серого вещества в определенных частях мозга. Ученые обнаружили, что билингвизм ведет к увеличению сектора человеческого мозга, отвечающего за внимание и краткосрочную память. В 2012 году департамент NIH (The National Institutes of Health) в США также доказал, что билингвисты быстрее переключаются между разнотипными видами деятельности и плодотворно работают в режиме мультизадачности.

Уверенность. Изучение английского языка ребенком – это дополнительный опыт общения с ровесниками, дверь в мир, недоступный незнающим язык. Объективное конкурентное преимущество позволяет малышу чувствовать себя увереннее, получать больше внимания.

Скорость чтения. Если учишь язык, то приходится на нем и читать, и писать, и говорить. Два языка требуют в 2 раза больше практики. Чем чаще читаешь, тем быстрее это делаешь. Таким образом, билингвисты медленнее заучивают лексику (ведь ее в 2 раза больше), но получают неоспоримое преимущество в скорости чтения, т.к. пропускают через себя большие объемы информации.

Фундамент. Если ребенок изучит хотя бы один иностранный язык, последующие будут даваться ему проще. Подобно музыке: достаточно освоить ноты и игру на фортепьяно, чтобы потом суметь быстро освоить и аккордеон, и саксофон. У разных иностранных языков схожие принципы построения предложений, употребления артиклей, формирования времен. Самое сложное – это просто начать.

Семья. Коллективное изучение иностранного языка в рамках семьи, круга друзей, группы детей – эффективный инструмент, позволяющий не только услышать и повторить, но и спросить, переспросить, обсудить, поспорить, доказать. Подобное взаимодействие воспринимается как развлечение и досуг, хотя по сути является отличной языковой практикой.

Перспективы. Абитуриенты, знающие один или несколько иностранных языков, имеют приоритет при поступлении в престижные университеты. Также знание английского позволяет не зависеть от географии при выборе ВУЗа: во многих учебных заведениях предусмотрено преподавание как на национальном, так и на английском языке (специально для иностранных студентов). Английский является базой языков программирования: если ребенок в будущем изъявит желание стать программистом-разработчиком (а в школе изучал французский, немецкий, китайский), чтобы преуспеть в профессии все равно потребуется выучить английский язык. Он же пригодится в путешествиях и программах обмена: ваше чадо поймут в любой точке мира!

У нас ВСЕГДА, или наши программы:

Отзывы пользователей

  1. Огромное спасибо Татьяне Геннадьевне, мой ребенок с большим удовольствием ходит к Вам на занятия,и главное, что у нас уже есть результат, хоть мы и маленькие еще. Обязательно придем на следующий год к Вам, СПАСИБО!!!

  2. Ребенок посещает занятия по английскому языку, очень довольны. Занятия проходят в игровой форме, используются мультимедийные средства обучения, много игрового и дидактического материала. Педагог , Надежда Ивановна, находит индивидуальный подход к каждому ребенку. Не пожалели, что выбрали Познайку.

Оставьте свой отзыв